По дороге в Дагомыс я почувствовал, что смертельно устал и мне как воздух нужен именно воздух. На крутом вираже я хотел попросить остановить машину, чтобы минуту постоять у дерева, провести рукой по коре, поднести к носу пахучую ветку.
Но мне далеко до нынешних гастролеров: в нашем райдере ничего нет про спонтанные остановки на серпантине. Потом мне еще пришлось улыбнуться, когда я увидел, где захотел сделать привал: внизу белело могильными плитами придорожное кладбище.
Публика как всегда вернула меня на этот свет.
Вас, кстати говоря, лечит ваша работа?
Завалились в номер и первым делом вонзили штопор в пробку чилийского «Мерло». По местному каналу шла документальная страшилка про Бухарина.
Эпоха, по которой я мог бы защитить докторскую, всякий раз ранит безжалостной хроникой: в каждом из зэков я всегда вижу отца.
Толик озадачил меня вопросом: «Ты не знаешь, куда делись наши преподаватели по истории партии и научному коммунизму? С каким выражением лица смотрят они подобные ленты?»
Точно! Я думал об этом: не могли же они исчезнуть бесследно. Что преподают? Где работают?
Доцент Савулич, доцент Изволина? Где вы теперь, с вашим не-женским натиском? Где вы сейчас с вашей бесстыдной лже-наукой? Вы, кому я никогда не прощу часов, потраченных на алхимию, на долбежку нефилософского камня?
Впрочем, в бутылке осталось еще выпить за ваше здоровье! Я не Бог, но я вас прощаю.
Извините, правда, что не очень на трезвую голову. Хотя… Второй съезд РСДРП в 1903 году ж состоялся? Значит, я еще как стеклышко...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →