В Валдае начальник поезда так и не нашла держурного по вокзалу. След ее затерялся на неведомой колее. Сделать объявление о том, чтобы высыпавшие на перрон пассажиры возвращались в вагоны, было некому. Разговорились с проводницами и начальницей. Рация, по которой должна поддерживаться связь с машинистами, не работает. Спросили про аптечку. "У нас есть", - уверенно сказала одна из проводниц. Вторая ее поправила: "Да нет, то - просто коробочка". Оказывается, отсутствие обезболивающих в том, взорванном, поезде - не случайно. Таблетки даже в штабном вагоне перевозить запрещено.
Вышли в Старой Руссе в четыре часа. Питерские администраторы договорились, что до северной столицы нас подвезут на такси. Потом нам сказали, что за проезд до Питера просили чуть ли не 20 тыщ.
"Пежо" летел со скоростью 140 км в час. Водитель Юра оказался круче Шумахера. Дорога до Великого (?) Новгорода мало похожа на хай-вей. Но скорости не сбавляли. Как назло шпарил дождь. В Питере застревали в бесконечных пробках. К Театру Эстрады подъехали в 19. 15. Через несколько минут я уже стоял на сцене.
Юра взял 4 с половиной тыщи. И ни на какие уговоры принять бонус за "высший класс" не поддался: "У меня тариф". В гримерке его кормили и поили чаем. Потом мне сказали, что он долго не мог отойти. Оказывается, у "Пежо" была какая-то неисправность.
Не знаю и не хочу знать, чем закончился матч "Спартака" с "Зенитом". Победу или поражение фанаты все равно отметили в поезде.
Понятно, водки у нас хватит на всех. Бинтов, я теперь знаю, точно не хватит...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →