Однажды в очередной раз он не разговаривал со мной года два. Причину того происшествия уже не установит ни один милиционер, даже переименованный в полицейского...
Мы не созванивались и не встречались в тусовках. И вдруг в каком-то городе, на стадионной солянке мне сообщили, что концерт ведет он, и соведущих на пожарный случай организаторы не предусмотрели. В гримерке я живо перебирал варианты непредсказуемого конферанса. Самым оптимистичным было предположение о том, что он просто буркнет в микрофон мою фамилию и тут же запропастится за кулисами. Страшная минута приближалась со скоростью грозовой тучи. Грома и молнии было не избежать.
Я не Лев Толстой, чтобы описывать тогдашние терзания. В конце концов, я даже не Карл Густав Юнг, чтобы в подробностях вспоминать самые тревожные глюки...
Скажу только, что никогда и никто, ни потом, ни прежде не объявлял меня в концерте ТАК. Подводка скорее походила на некролог. Кажется, слово «гений» было самым бледным во всей проникновенной тираде. Нужно ли говорить, что вечер закончился примирительным "ужином". С тех пор мы худо-бедно продержались на плаву без огорчительных для меня разборок. И я временами (!) радуюсь, что когда-то предложил Стасу идею вести свой блог, а моя скромная помощь ему (на первых порах) подготовила и меня к авторству в собственном журнале.
Стасик! Будь здоров! Пусть у тебя будет много хороших ролей! Пусть тебе везет с драматургами, режиссерами и партнерами. С днем рождения тебя, мой беспокойный друг! Будь успешен и счастлив!