Котельник (koteljnik) wrote,
Котельник
koteljnik

Category:

Восстание масс

     
     Вот она закладочка, которую я сделал днем.
     Ортега-и-Гассет.
     И зря я его оставил на вечер. 
     За день до спектакля важнее повторить истошные монологи из "Торговцев"… Соседи привыкшие – они знают, что мне теперь часто поручают в пьесах кричать. Ну, вот – откричал. Погневался на завтрашних партнеров. И тупо – в монитор.
     Зачем-то стал читать Ортегу трагическим голосом Иоханана Цингербая: «Внутри любого класса есть собственные массы и меньшинства. Нам еще предстоит убедиться, что плебейство и гнет массы даже в кругах традиционно элитарных - характерное свойство нашего времени. Так интеллектуальная жизнь, казалось бы взыскательная к мысли, становится триумфальной дорогой псевдоинтеллигентов, не мыслящих, немыслимых и ни в каком виде неприемлемых. Ничем не лучше останки "аристократии", как мужские, так и женские». 

     Нет, сегодня обойдемся без колыбельной. Веки слипаются. И я уже решительно не догоняю: кто теперь в плебеях и что они забыли в элитарных кругах?
     А главное вот: останки аристократии. Эти-то кто? И почему не остатки, а «останки»? "Как мужские, так и женские".
Tags: Культпоход, Место работы
Subscribe

  • Поговорили...

  • Параллельный мир

    Слушайте, у меня к вам вопрос. А вот эти все онлайн-трансляции, хренова туча диалогов, обрушившиеся на наши головы коллективные спевки, вся эта…

  • О гражданской позиции

    Когда я выхожу в зал со своим "стендапом", я словно обретаю крылья - мне даже на сцене не бывает так азартно, как в живом и дурашливом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments

  • Поговорили...

  • Параллельный мир

    Слушайте, у меня к вам вопрос. А вот эти все онлайн-трансляции, хренова туча диалогов, обрушившиеся на наши головы коллективные спевки, вся эта…

  • О гражданской позиции

    Когда я выхожу в зал со своим "стендапом", я словно обретаю крылья - мне даже на сцене не бывает так азартно, как в живом и дурашливом…