Этот портрет жил в нашем доме почти с тех пор, как мы там поселились. В 1988-м году группу студентов Суриковского института откомандировали в концертный зал «Россия» писать карандашные портреты участников первого резниковского «Вернисажа». За мой портрет взялся паренек, которому я исправно позировал пару дней, а затем с благодарностью получил от него готовый рисунок, для которого тут же нашлась красивая рамочка. До прошлого года я ничего не знал о том, что сталось с художником, пока вдруг, проходя по коридору, не подумал о нем… Где он? Что он? Где живет? Так ли хорошо по-прежнему рисует? Это трудно представить себе, но вечером того же дня наш редактор переслала мне письмо из почты сайта: «Вы, конечно, не помните, но я рисовал вас 22 года назад, а теперь живу в другой стране и нечасто говорю по-русски».
Нужно ли говорить, как я был поражен неожиданному совпадению! Это письмо как раз застало меня перед дорогой в Штаты. В этом году мы снова встретились в Нью-Йорке. Игорь Бабайлов живет теперь в Нэшвилле, в штате Теннесси. Много работает. И много ездит по миру.
Как обычно, закончу вопросами к вам. Какое место в вашем доме занимают картины? Есть ли среди них ваши портреты? Как вы относитесь к репродукциям? Если бы у вас было много денег, какую единственную картину вы бы приобрели для себя? Позволили бы из-за нее открыть в вашей квартире музей одной картины?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →