Я знал, что задолго до моего пришествия в семейство живых журналов, в этом исключительном сегменте Мировой Паутины сложились негласные и столь же неоспоримые правила. Меня никогда не тешила мысль потрясти основы не мной придуманного ресурса.
Несколько лет я читал любимые блоги, с любопытством заглядывал на те крикливые странички, где изучал новояз и способы коммуникации нового поколения. И, когда понял: мне хочется поделиться тем, что я никогда не расскажу со сцены, никогда не сообщу в разговорах с интервьюерами или коллегами, я выбрал картинку, прозвище - и с головой нырнул в разреженный воздух блогосферы. Количество читателей приятно росло, и я, в отличие от многих блогеров, не взваливал на своих помощников труд отвечать своим читателям или искать для меня пикантные ролики, новости или картинки.
Но я... как бы вам сказать... еще продолжаю работать... на основной работе...
Сегодня я получил коммент от одной своей давней читательницы к посту об одиночестве:
"Очень в тему получилось.
Журнал бывает интересен не только тем, что человек пишет, но и как человек общается. Я, например, не люблю, когда игнорируют и мои комменты, и мои вопросы. Да и читаете ли Вы те комменты, что Вам присылают?
Понимаю, что на Вашей читающей и пишущей аудитории это никак не скажется, но я Вам больше писать не буду".
Я огорчился. Мне показалось, что я опять начинаю уставать. Разве целый пост не был ответом на вопрос? Как же она его прочитала? И потом: целее ли мы будем от таких упреков?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →