Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Со щетиной

Вы знаете Ким Кардашьян?

  Ну, это шутка такая есть:
  "Свой доклад о состоянии экономики премьер-министр начал издалека:
  - Вы знаете Ким Кардашьян?"

  Так вот, недавно я был страшно ажитирован: оркестр, на мой взгляд, играл очень громко, звукорежиссёры, казалось, делали всё, чтобы я не слышал себя, мой, и без того любезный лишь нескольким любительницам, голосок тонул во всеобщем заговоре всех, кто играл и пел громче меня.
  Я поспешил в сценический закуток, где умельцы прячут наши микрофоны в складки тела и где поддерживается связь со звукорежиссерами, - с намерением высказать всё, что накопилось у меня до антракта. В закутке я был схвачен за руку одной нашей артисткой, которая тут же взяла меня в свидетели перед усталым и ко всему привыкшим Гришей Гутовским.
  - Скажи, что мертвяк? - горячо адресовалась она ко мне. - Оркестра вообще не слышно. Звука ноль - что в яме, что в мониторах. Правда? - моя рука была зажата между её горячих ладошек, и в эту минуту я уже был уверен, что оркестр, который, как мне казалось еще минуту назад, неистово заглушал всех, в этот день, наоборот, спал или явился не в полном составе.
  После спектакля, как только закрылся занавес, возникла инициатива поздравить великого композитора с юбилеем, случившимся в тот же день. Все наперебой закричали, и стихийная массовка пошла волнами от мелких перемещений: "А кто будет снимать?" "Кто - говорить?", "Дайте свет!", "Давайте лучше станем сюда". "Эй, ну, будет свет или нет?", "Ребята, нельзя ли быстрее, мне за город ехать". "Пусть Фима поздравит!"
  На сцене было по-прежнему тускло, и идея с поздравлением грозила сорваться. У Фимы вдруг прорезался звук:
  - А кому вы орёте про свет? На колосниках у нас никто не живет. Надо было все решить в антракте: попросить осветителей остаться, выбрать кого-то из нас оператором, а кого-то режиссером. Кому мы сейчас кричим: "давайте"?
  Поздравление с горем пополам было записано и наверняка обрадовало нашего любимого композитора.
  А что Кардашьян? Я вспомнил про неё, только потому что собирался написать какой-то толковый статус про либеральный дискурс в России.
Со щетиной

Олег Даль читает «Ночную песню странника» Гете

Со щетиной

Ах, эти ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА - песня из к.ф. "Сошедшие с небес"

Ах, эти ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА - песня из к.ф. "Сошедшие с небес"

RatianaGR на Facebook https://www.facebook.com/ratiana.gr Правообладатель звукозаписи - Believe Music [Merlin] Danmark Music Group. Правообладатель монетизир...

Posted by Нахим Шифрин on 16 авг 2017, 17:29

from Facebook
Со щетиной

УРАЛЬСКИЙ ХОР Не пойду я сегодня, подруженьки

УРАЛЬСКИЙ ХОР Не пойду я сегодня, подруженьки

"Не пойду я сегодня, подруженьки". Авторы не установлены. Исполняет женская группа Уральского русского народного хора. Фрагмент фильма "Уральский хор", Сверд...

Posted by Нахим Шифрин on 3 авг 2017, 18:24

from Facebook
Со щетиной

Нахим

Нахим

Из дневника Котельника
"Мне страшно повезло: мой брат играет на кларнете. Вернее, он играет на пианино, на тромбоне и на всех духовых инструментах сразу. Еще точнее: мой брат – военный дирижер.
В нашем доме всегда жила музыка. В пластинках, которые слушал папа. В песнях, которые пела мама. И даже в гаммах, которые мы играли по очереди, потому что в музыкальную школу в таёжном поселке Сусуман мы поступили в один год: мама, Элик и я.
Потом Элик, намыкавшись с военными оркестрами, сильно удаленными от Москвы, уехал в другую страну, мама и папа умерли, а я, как вы уже знаете, стал вести этот журнал. Ах, да! Еще была Рига! И оперный театр. И еще был концертный «Дзинтари», недалеко от нашего дома в тишайшей Юрмале, куда мы перебрались в середине 60-х годов из заснеженной Колымы.
Там, в Майори, в большой гостиной нашего дома, под аккомпанемент брата я пел про «резвого, кудрявого мальчика» из «Свадьбы Фигаро». Я знал все оперы, которые Элька проходил в музучилище, и симфонии, которыми он дирижировал в консерватории, слушал «вживую» молодых Кремера и Образцову и одним памятным летом даже подружился с сыном знаменитого дирижера Кирилла Кондрашина.
Мои музыкальные вкусы, конечно, во многом определил старший брат Самуэль, но мимо него, к сожалению, прошла другая музыка, отсчет которой, кажется, принято вести с первого концерта знаменитой ливерпульской четверки. Я знал про Стравинского и Гершвина. Мне были знакомы имена Хиндемита и Бартока. Я понимал значение Шенберга и Берга, но совершенно не чувствовал музыки, которая собирала своих слушателей под сводами стадионов и все больше и больше отдаляла меня от сверстников...".
18 декабря 2008 года
За скрин и коллаж благодарю Svetlana SvetRim

Posted by Нахим Шифрин on 30 июл 2017, 05:15

from Facebook
Со щетиной

Гость Ефим Шифрин. Смак. Выпуск от 27.05.2017

Гость Ефим Шифрин. Смак. Выпуск от 27.05.2017

Гость программы — артист эстрады, актер, режиссер и телеведущий Ефим Шифрин. Ефим приготовит три оригинальных блюда: пирог из мацы, десерт «Сиреневый туман» и запеченные ножки индейки.

Posted by Нахим Шифрин on 27 май 2017, 09:17

from Facebook
Со щетиной

Побудочная

Побудочная

Всякий раз, когда в Фейсбуке 16-й год назначают 37-ым, в Ютубе с пыльной полки сваливается какой-нибудь ролик, который буквально просит: "Посмотрите меня! И перестаньте меня уже, наконец, с чем-то сравнивать..."

"Несметная рать, всенародная рать
Достойных идет выбирать..."

Пришел долгожданный и радостный день!
Товарищ, пойдем опускать бюллетень!
Смотри: месте с нами идет вся страна,
Великим единством крепка и сильна.

Припев:

Со сталинским именем сердце идет
Деревня и город, колхоз и завод,—
Несметная рать, всенародная рать
Достойных идет выбирать.

Мы тех посылаем в Верховный Совет,
Кто дал нашей Родине мир и расцвет.
Дал правду сердцам и работу — рукам.
Восторг — молодым и покой — старикам!

Припев

Ты слышишь, товарищ: из дальних широт
Полярник свой голос по радио шлет,
И с Родиной вместе в далеких морях,
Как мы, голосует советский моряк.

Припев

На дальней заставе, в сосновой глуши.
Свой голос подать пограничник спешит.
Пришел долгожданный и радостный день!
Товарищ, пойдем опускать бюллетень!

Припев


Текст А. И. Лебедева-Кумача
Музыка Дан. и Дм. Покрасс